Руководители сервиса Citroen – в числе лучших

0
547


Руководители сервиса Citroen – в числе лучших

Шестой год подряд подразделение PSA Aftermarket организует международный конкурс, демонстрирующий профессионализм и знания в области послепродажного обслуживания в дилерских центрах марок PSA Group. В этом году впервые в конкурсе приняли участие руководители сервисных станций. Команда Citroen из России заняла второе место в мировом зачете.

Соревнование проводилось в течение двух дней на базе техцентра в Карьер-Су-Пуасси, где испытывают двигатели моделей PSA. Конкурс был нацелен на выявление способности директоров сервиса ориентироваться в качестве обслуживания и применении стандартов группы, продаже услуг и маркетинге, анализе бизнес-показателей, а также управлении персоналом и применении гарантийной политики.

Всего в финал прошли восемь команд, состоящие из представителей сетей Peugeot и Citroen из разных стран. Каждый коллектив включал в себя двух лучших директоров сервиса. В результате первое место заняла команда Citroen из Франции. Коллективы Citroen из России и Peugeot из Аргентины расположились на втором и третьем строчках соответственно.

«Наша цель невероятно проста: мы хотим сделать сети Peugeot, Citroen и DS лучшими по части качества обслуживания, а также улучшить показатели продаж. В итоге любой клиент должен уходить от нас довольным и полностью удовлетворенным. Вот почему сегодня я с особым удовольствием чествую наших директоров сервиса, чья роль в этом чрезвычайно высока», – отметил глава PSA Aftermarket Кристоф Мюзи.

«Люди и их стиль жизни – главный источник вдохновения для бренда Citroen. Поэтому в послепродажном обслуживании мы должны обеспечить нашим клиентам нулевой уровень стресса. Иными словами, безупречное качество сервиса! Я очень горжусь, что именно команды Citroen заняли первое иvвторое места. Это наглядно показывает, что бренд наиболее эффективно применяет свои ноу-хау в сфере обслуживания. Мои поздравления победителям и всем командам, которые добрались до финала», – добавила исполнительный директор Citroen Линда Джексон.

Источник: http://abreview.ru/ab/news/rukovoditeli_servisa_citroen_v_chisle_luchshikh/

ПОДЕЛИТЬСЯ